АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ТП
ПН-ПТ: 9.00 - 18:00

Техническое обслуживание систем автоматики

Оставьте
заявку

Цена технического обслуживания 

систем и устройств автоматики 

    Наши специалисты имеют многолетний опыт оказания услуги технического обслуживания систем и устройств автоматики для различных технологических процессов и производств. Услуга является востребованной, так как регулярное выполнение технического обслуживания является гарантией бесперебойной эксплуатации устройств автоматики любого производства. Цена услуги технического обслуживания систем и устройств автоматики определяется индивидуально, так как зависит от трудоемкости работ, а именно: от типа установленного оборудования, его количества, условий монтажа и эксплуатациии. Для расчета цены одного квартального технического обслуживания системы автоматики обратитесь к нам любым удобным для вас способом. Мы произведем необходимый расчет!

  Цена технического обслуживания устройств автоматики также зависит от близости к городу Краснодар. Стоимость технического обслуживания систем и устройств автоматики будет минимальной в Краснодаре, так как мы находимся в столице края! Обращайтесь вне зависимости от того, где расположены системы и устройства автоматики, которые необходимо обслуживать. Мы гарантируем качество! При этом мы готовы выехать на техническое обслуживание на ваше предприятие, если даже оно расположено в Краснодарском крае, в Республиках Адыгея или Крым, в Ставропольском крае или Ростовской области. 

  

Особенности технического обслуживания 

систем и устройств автоматики 

    Техническое обслуживание систем автоматики должно выполняться на регулярной основе. Мы предлагаем ежеквартальное техническое обслуживание, если нормативными документами для конкретных устройств автоматики не определена иная периодичность работ.

  При заказе услуги технического обслуживания систем автоматики необходимо учитывать, для каких устройств автоматики будут выполнены услуги.

  В качестве устройств автоматики могут выступать:

  • первичные преобразователи,
  • вторичные приборы и устройства ввода-вывода,
  • системы диспетчеризации (визуализации). 

  Организации технического обслуживания первичных преобразователей — контрольно-измерительных приборов — посвящена отдельная страница на нашем сайте в этом разделе. Впрочем, также на отдельной странице мы разместили информацию по техническому обслуживанию систем диспетчеризации — визуализации.

  По сути, особенностью технического обслуживания систем и устройств автоматик является проведение сервисных процедур для вторичных приборов и приемно-контрольных устройств.

  Как правило, вторичные и приемно-контрольные приборы расположены внутри щитов. Если щит выполнен герметичным, то есть имеет IP  со значением выше 54, то, как правило, внутри щита отсутствует пыль, грязь и следы жизнедеятельности насекомых животных. К сожалению, большинство щитов имеют IP ниже 54 для обеспечения вентиляции установленных приборов или кабельные вводы не умеют необходимой герметичности. Тогда к задаче обслуживания самих приборов и проверки их технических характеристик добавляется задача очистки приборов.

  Не стоит относиться пренебрежительно к следам пили, которые появляются в щите. Необходимо помнить, что пыль проникает и внутрь приборов, что в частности может привести к:

  • перегреву элементов вследствие ухудшения теплопроводности элементов охлаждения,
  • выходу из строя подшипников вентиляторов и как следствие к перегреву и отказу отдельных элементов,
  • образованию проводящей поверхности (при появлении пыли на специфических предприятиях) и возникновению коротких замыканий.

  Пример щита, в котором не проводилось техническое обслуживание и образовалась, пыль приведен на следующем снимке.


    В связи с этим необходимо помнить, что проведение технического обслуживания преследует не сколько задачу эстетического наведения порядка в том же щите, а повысить надежность и безопасность эксплуатации систем и устройств автоматики.

  Если продолжать тему наличия пыли и грязи внутри закрытого щита, то проведение технического обслуживания вторичных приборов и приемно-контрольных устройств в этом случае включает:

  • установку фильтрующих элементов при их отсутствии,
  • замену фильтрующих элементов при их загрязнении,
  • восстановление герметичности сальниковых вводов при их наличии,
  • герметизация вводов кабелей при отсутствии сальниковых вводов,
  • восстановление герметичности дверей и иных элементов щита.

  Главным критерием успеха этих мероприятий по техническому обслуживанию систем и устройств автоматики должно стать отсутствие загрязнений при дальнейшей эксплуатации щитового оборудования. И как следствие всего этого — снижение вероятности отказа вследствие перегревания или короткого замыкания.

  В остальном техническое обслуживание вторичных и примерно-контрольных приборов как отдельных элементов похоже на техническое обслуживание примерно-контрольных приборов, а именно: техническое обслуживание КИП выполняется в соответствии несколькими основными документами:

  1. Инструкцией (паспортом) по эксплуатации устройства автоматики, подготовленной изготовителем.
  2. Технологической картой ТОР — содержащей требования по эксплуатации прибора и особенности эксплуатации прибора.
  3. Графиком проведения технического обслуживания систем и устройств автоматики, который содержит информацию из технологической карты ТОР на основании ремонтного цикла, установленного для прибора.

  Звоните, пишите нам, мы ответим. Мы готовы выполнить для вас техническое обслуживание имеющихся на вашем предприятии систем и устройств автоматики, повысив надежность их работы.

Оставьте
заявку
ВКОНТАКТЕ
Будьте В КОНТАКТЕ с нами!
Подключиться!
Instagram

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даёте согласие на работу с этими файлами. Политика конфиденциальности.